Сравните предложения всех любимых сайтов

Что делать, если билет не пришел на почту

При оформлении авиабилета пассажир указывает свой email, на который автоматически высылается электронная маршрутная квитанция, содержащая данные о рейсе и пассажире. Но нередко происходят ситуации, когда покупатель обнаруживает электронный ящик пустым и не знает к кому обращаться за помощью. Расскажем, что делать, если билет не пришел на почту.  

Задержка при отправке авиабилетов

Причины, по которым билет мог не попасть на электронную почту:

  • маршрутная квитанция оказалась в разделе почты «акции» или система отправила ее в спам;
  • пассажир допустил ошибку при написании адреса email;
  • авиабилет не был оформлен, поскольку не прошла оплата;
  • в системе бронирования произошла техническая ошибка.
Что делать, если билет не пришел на почту

В большинстве случаев маршрутная квитанция все же поступает на почту, пусть и с задержкой. Если спустя 15-20 минут ситуация не меняется, стоит связаться с представителями авиакомпании с просьбой выслать билет повторно, либо обратиться к другим способам, описанным ниже.  

Авиабилеты попали в Спам или в папку Акции

Почтовые сервисы Google и Yandex автоматически распределяют письма по тематическим папкам. Возможно, авиабилет попал в «Промоакции» или «Путешествия». Если обнаружить его не удается, рекомендуется воспользоваться строкой поиска в шапке электронного ящика. В ней необходимо ввести наименование авиакомпании, или точки маршрута.

Если билет оформили на сайте туристических агентств или в зарубежном агрегаторе авиакомпаний и рейсов, вероятно письмо попало в «Спам». 

Стоит проверить, способна ли почта принимать письма. Не исключено, что электронный ящик переполнен. 

Неверно указан email-адрес 

Часто отсутствие авиабилета в почте говорит о том, что ее адрес был неправильно указан при регистрации на сайте авиакомпании или билетного агентства. Эту ошибку необходимо исправить, так как клиентов уведомляют о задержке или отмене рейса именно посредством email.

Не пришел билет на электронную почту

Изменить сведения можно в личном кабинете, где также есть возможность скачать маршрутную квитанцию. Заявку на изменение персональных данных принимают по телефону горячей линии, но при звонке из-за границы такой способ связи обходится недешево.

Найти авиабилеты в личном кабинете

Маршрутную квитанцию можно найти в личном аккаунте интернет-страницы авиакомпании или агентства по продаже билетов. Чтобы попасть в него, потребуется номер телефона либо паспортные данные. Также доступ клиентам предоставляют по данным из бронирования. 

Связаться с продавцом

Если не удалось дождаться письма и в личном кабинете нет никакой информации о покупке, пришло время обращаться в авиакомпанию или агентство. Номер телефона можно узнать на сайте продавца, а если нужную вкладку случайно закрыли, то следует открыть историю браузера. Также информация о сайте, с которого была списана оплата, всегда хранится в выписке банка. 

Почему не пришел билет на почту РЖД

Не стоит искать билет на странице агрегатора. Это не билетное агентство, поскольку агрегатор фактически не является продавцом билетов. Агрегатор не хранит сведения о бронировании, а только подбирает компанию с более выгодными условиями перелета.

Связаться с банком

Если ни одним из указанных способов решить проблему не удалось, стоит связаться с банком, чтобы подтвердить оплату авиабилета. Возможно во время оформления покупки произошла техническая ошибка и деньги не были списаны с карты. В этом случае нет смысла требовать ответа от представителей авиакомпании или агентства – невозможно получить на почту билеты, которые пассажир не оплатил. 

Что делать, чтобы не сталкиваться с неприятностями

Чтобы не нервничать при покупке авиабилетов, нужно обращаться в проверенные агентства – это избавит письмо от попадания в спам. Кроме того, доступ к маршрутной квитанции всегда есть через личный кабинет агентства. 

Не пришел билет на электронную почту РЖД

Чтобы застраховать себя от неприятных ситуаций также можно отправлять письмо с копией билетов другим пассажирам. После оплаты документы лучше сразу распечатать, либо перенести их с компьютера на телефон, чтобы они были под рукой.