Как самому зарегистрировать авиабилет в терминале самообслуживания

терминал самообслуживания

Пройти регистрацию на свой рейс можно онлайн, у стойки в аэропорту и терминале самообслуживания. Таким образом пассажиры не стоят в огромных очередях и значительно экономят время. В статье будет рассмотрено, как самому зарегистрировать билет в терминале в аэропорту.

Что такое терминал самообслуживания

Терминалы самообслуживания часто еще называют киосками. Они есть практически у каждой современной авиакомпании. Эти терминалы устанавливаются в здании аэропорта недалеко от стоек регистрации на рейс или у таможенного контроля.

У каждого авиаперевозчика свой личный терминал. Он специально оформляется в фирменной цветовой гамме с логотипом компании. Так пассажирам проще его найти.
Пока такие киоски самообслуживания можно найти в аэропортах крупных городов РФ.

Для чего нужны терминалы самообслуживания

Эти терминалы — отличная возможность пройти регистрацию на рейс прямо в аэропорту и не стоять в длинной очереди к стойке. Самый большой их плюс – экономия времени. Также пассажир может оформить дополнительные услуги, которые не приобрел при покупке авиабилета.
А регистрация на рейс в них открывается значительно раньше, чем у стоек. Обычно так же, как и онлайн – за 24 часа до отлета.

В киоске саморегистрации можно:

  • пройти регистрацию на свой рейс;
  • приобрести дополнительные услуги – выбор места на борту, питание и тд;
  • зарегистрировать свой багаж;
  • при необходимости оплатить сверхнормативный багаж;
  • для билета с открытой датой выбрать дату и время вылета;
  • распечатать посадочный талон, если пассажир прошел онлайн-регистрацию;
  • иногда даже можно пройти паспортный контроль.

Как зарегистрировать билет на самолет

Регистрация на рейс через терминал самообслуживания занимает всего несколько минут. Сама процедура практически не отличается от прохождения веб-регистрации на сайте авиакомпании. По сути, терминал заменяет компьютер и дает дополнительные возможности.

Чтобы пройти регистрацию, первым делом пассажиру необходимо подготовить документы. Потребуется код брони, банковская карта, по которой приобретался авиабилет, и, если имеется, бонусная карта авиакомпании.

Терминал сам подскажет, какую информацию и когда нужно ввести. Обычно сначала необходимы код бронирования и фамилия пассажира. Вводить данные нужно именно так, как они прописаны в билете.

При необходимости можно выбрать и оплатить дополнительные услуги. И обязательно нужно распечатать посадочный талон.
Если пассажир путешествует с багажом, его необходимо сдать на специальной стойке — Drop-off. Если такой стойки нет, то чемодан придется сдать на стойке регистрации.

Терминалы самообслуживания призваны экономить время пассажиров, а пользоваться ими очень просто. Систему специально разрабатывали интуитивно удобной, чтобы у пассажиров не возникало проблем.

+